четверг, 20 октября 2016 г.

СП "Кулинарный" 1 этап.


Привет-привет.
Вот и наступил 1 этап совместного проекта от Мускари. 


Мне очень нравятся СП именно в этом сообществе талантливых людей. Я уже участвую в третьем. И уже многому научилась. Спасибо большое девочки!!!

Немного отошла от темы. Итак. 

На первом этапе нужно сделать кулинарную книгу. В последнее время я очень полюбила делать именно кулинарочки. Честно признаться, делала такую конфигурацию книги впервые и мне она очень-очень понравилась. ОЭ данного этапа является использование шнура, любого. У меня это шнурок малинового цвета прямо на обложке. 
Я решила сделать свою кулинарную книгу в желтом, солнечном цвете, так как в такую пору года очень не хватает солнца. Кулинарочка получилась яркая, веселая, солнечная. В этой книге 4 разделителя. И я еще купила блок с разноцветными листочками. Получилось, что на каждый раздел свой цвет страничек. Всего 60 страничек.



Первый разделитель.  


Второй разделитель.


Третий разделитель. 


Четвертый разделитель. 


Обложку украсила кружевом, полочкой ванили, вырубкой, полимерной фигуркой - чайник. Добавила капли жидкого жемчуга.


Вид сбоку. Здесь виден разноцветный блок. 


Вот и всё. 
До скорого свидания.



2 комментария:

  1. такая яркая и веселая кулинарочка получилась! здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, отличный кусочек солнца получился в кулинарочке!
    Горошки такие веселые и задорные!
    В такой книжке будут самые вкусные рецептики однозначно!!
    Спасибо что участвуете в сп!!!
    С уважением Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить